Меню
Каталог
 
Меню
Официальный дистрибьютор Компании "NORDBERG Co., Ltd." в Алтайском крае, официальный представитель торговой марки "ТОР" по грузоподъемному, строительному и складскому оборудованию.
Офис - Магазин. с 09-00 до 18-00
Россия, 656037, Алтайский край, г. Барнаул, Ул. Власихинская 133, офис 5/1
Заказать звонок
 
Каталог
 

Оборудование для замены масла в АКПП

Показать подкатегории
 
Параметры
Цена руб.
Производитель
Хит
Распродажа
Акционные товары
v
Новинка
Спецпредложение
Товар
Цена
Набор для ручной замены масла в АКПП, 9 предметов NORDBERG N4007K. Предназначен для заправки маслом АКПП (автоматическая коробка переключения передач). Применяется в автосервисах и на станциях технического обслуживания.
Оснащен краном обратного слива жидкости - LCS (Level Control System)
- Позволяет не беспокоиться о превышении уровня заполнения обслуживаемых агрегатов
- Исключает пролив жидкости при извлечении заправочного шланга
Насадки расположены в пластиковом кейсе для комфортного хранения и транспортировки.
Применение по типу коробок передач:
Вариаторные коробки передач (бесступенчатая трансмиссия) (CVT - ContinuouslyVariableTransmission).
Преселективные коробки передач (роботизированная трансмиссия) (DSG - DirectShiftGearbox).
Устройство расcчитано на работу с маслом вязкостью до SAE 140.
В комплект входит:
1 шт – бачок с устройством нагнетания масла объём 7,5 л
1 шт – шланг заправочный длина 1400 мм, цанговый зажим для насадок
8 шт – адаптеры для заправки (марки авто: Audi, Ford, Mercedes-Benz, Skoda, Toyota, Volkswagen, Volvo и др.), подробнее:
Насадка Применение
AT 101 - насадка прямая 122 мм с резьбой 1/8 NPT Ford
AT 102 - насадка изогнутая 140 х 47 мм BMW, Honda, Nissan и другие
AT 103 - насадка изогнутая 150 х 24 мм VW, Audi
AT 104 - насадка изогнутая 152 х 35 мм VW, Audi, Porsche
AT 105 - насадка прямая 100 мм с резьбой М10х1.0 VW, Audi, Mini Cooper
AT 106 - адаптер 67 мм с резьбой 12x1.5 Benz 722.9
AT 107 - адаптер 67 мм с резьбой 24x1.5 VW, Audi (трансмиссия DSG)
AT 108 - адаптер 67 мм с резьбой 22x1.5 VW, Audi (трансмиссияCVT)
Все параметры
Количество:
18 158
Установка CMT32 для промывки и замены жидкости в АКПП,позволяет поменять 100% масла в автоматических коробках передач за один раз без его перерасхода.
Перед заменой жидкости в автоматической коробке передач данная установка понижает давление в системе и промывает автоматическую коробку и фильтр по замкнутому кругу. Данная операция помогает вывести загрязнения и продукты износа, промыть фильтр и увеличить срок службы автоматической коробки передач.
Особенности:
Универсальность применения по всем типам автоматических коробок передач
Манометр давления в системе позволяет диагностировать исправность работы коробки.
Переключатель режимов Промывка/Заправка.
Объем емкости для новой и для старой жидкости – по 20 л. Используется для получения предпромывочного и послепромывочного образцов жидкости для их сравнения.
Шланги высокого и низкого давления 3200 мм x 12 мм (1-красный, высокого давления, 1-черный, низкого давления), шланги с быстрыми разъемами мама-папа, максимальное давление 20 бар.
С установкой поставляется большой набор универсальных присоединительных адаптеров.
Все параметры
v
Количество:
56 799 /шт
Установка для промывки и замены масла в АКПП NORDBERG CMT32EB применяется при техническом обслуживании автотранспорта в автотранспортных предприятиях и СТО.
ФУНКЦИОНАЛ
Используется для замены и фильтрации масла в автоматических трансмиссиях.
Обладает следующими функциями и возможностями:
– Автоматическая замена масла в АКПП.
– Автоматическое определение направления подачи и забора масла.
– Функция предустановки объёма забора и замены масла.
– Функция промывки АКПП.
– Функция предварительной настройки количества заправляемого масла в АКПП.
– Отображение давления масла в оборудовании.
– Функция равной замены масла.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Питание 12 В от автомобильного аккумулятора
Набор универсальных переходников, поставляемый в комплекте, позволяет использовать установку при работе с большинством транспортных средств
Встроенные весы обеспечивают максимальную точность при замене масла
Индикаторы уровня нового и старого масла в корпусе установки, а также отображение количества на электронном табло
Манометр для контроля давления
Удобный доступ к масляному фильтру
Визуальный контроль цвета старого и нового масла
УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Благодаря питанию от автомобильного аккумулятора отсутствует необходимость в использовании удлинителей и розеток на 220 В, что повышает комфорт и безопасность работы.
Основные функции установки являются автоматическими.
Полуавтоматическая установка NORDBERG CMT32EB позволит эффективно и быстро заменить старую трансмиссионную жидкость, что повысит качество технического обслуживания автотранспорта.
Все параметры
v
Количество:
64 283 /шт
Автоматическая установка Nordberg CMA35S предназначена для замены масла трансмиссий, гидротрансформатора и радиатора трансмиссии за короткий промежуток времени. Коэффициент 5 / 26 замены масла более чем на 90%. Устройство оборудовано ЖК-дисплеем, что делает операцию намного проще и удобнее.

Автоматическое определение направления потока жидкости.
Автоматическая замена старой трансмиссионной жидкости на новую.
Высокая скорость потока масла (автоматический контроль).
Давление масла и внутреннее давление машины отображаются на ЖК-дисплее (автоматический контроль) до 3-х л/мин.
Большое количество адаптеров для разных марок автомобилей.
Функция долива масла.
Увеличивается срок службы АКПП.
Высокая скорость работы и замены жидкости.
Управление и индикация:

Уровнемер для свежего масла
Уровнемер для отработанного масла
Кнопка отмены операции
Кнопка возврата к предыдущей строке или увеличение значения параметров.
Кнопка перехода к следующей строке или уменьшение значения параметров.
Кнопка ввода команд и сохранения значений параметров.
Манометр давления масла на выходе
Манометр давления на входе
Указатель уровня в резервуаре для отработанного масла.
Шкала уровнемера
Указатель уровняв резервуаре для нового масла.
Разъем для подключения к АКПП (залив и откачка масла)
Противоскользящий и противовыбросный клапан
Клапан для выпуска масла
Все параметры
v
Количество:
131 572 /шт
Автоматическая установка Nordberg CMA35S предназначена для полной замены масла автоматических трансмиссий за короткий промежуток времени с минимальным участием оператора. Максимальная точность замены масла обеспечивается тем, что замена производится не по объему, а по весу масла с помощью встроенных высокоточных весов. Это позволяет не контролировать различную производительность насосов АКПП, разницу в температуре между старым и новым маслом, и полностью исключает нарушение технологии замены масла и человеческий фактор. После замены масла увеличивается срок службы АКПП.

В комплекте большое количество адаптеров для разных марок современных автомобилей – для АКПП и CVT (вариатор), таких как Jatco, Aisin, ZF, GM и др

Автоматическое определение направления потока жидкости.
Автоматическая замена старой трансмиссионной жидкости на новую (коэффициент более 90%)
Давление масла и внутреннее давление машины отображаются на ЖК-дисплее (автоматический контроль) до 3-х л/мин.
Функция слива масла
Функция долива масла - в ручном и в автоматическом режимах с шагом долива 0,1 л
Возможность долива при работающем двигателе автомобиля
Забор новой жидкости из любой внешней емкости.
Индикация объема заменяемой жидкости в АКПП
Автоматическое переключение в безопасный для АКПП режим «КОЛЬЦО», если жидкость во внешней емкости закончилась
Контроль качества и скорости потока жидкости по индикаторам
Электронная система контроля веса масла при замене
Сливная емкость 25 литров
Электронасос
Все параметры
Количество:
131 572 /шт
Автоматическая электрическая установка NORDBERG CMA30AG предназначена для полной замены масла автоматических трансмиссий за короткий промежуток времени с минимальным участием оператора. Максимальная точность замены масла обеспечивается тем, что замена производится не по объему, а по весу масла с помощью встроенных высокоточных весов. Это позволяет не контролировать различную производительность насосов АКПП, разницу в температуре между старым и новым маслом, и полностью исключает нарушение технологии замены масла и человеческий фактор. После замены масла увеличивается срок службы АКПП.
В комплекте большое количество адаптеров для разных марок современных автомобилей – для АКПП и CVT (вариатор), таких как Jatco, Aisin, ZF, GM и др
Автоматическое определение направления потока жидкости.
Автоматическая замена старой трансмиссионной жидкости на новую (коэффициент более 90%)
Давление масла и внутреннее давление машины отображаются на ЖК-дисплее (автоматический контроль) до 3-х л/мин.
Функция слива масла
Функция долива масла - в ручном и в автоматическом режимах с шагом долива 0,1 л
Возможность долива при работающем двигателе автомобиля
Забор новой жидкости из любой внешней емкости.
Индикация объема заменяемой жидкости в АКПП
Автоматическое переключение в безопасный для АКПП режим «КОЛЬЦО», если жидкость во внешней емкости закончилась
Контроль качества и скорости потока жидкости по индикаторам
Электронная система контроля веса масла при замене
Сливная емкость 25 литров
Электронасос
Абсолютная точность заправки
Контроль по весу дает возможность максимально точно заправить регламентированное количество масла. Точность при заправке наиболее важный момент, потому что в случае перелива или недолива АКПП может быть повреждена при дальнейшем использовании.
Полная безопасность
Исходящий и входящий поток выравниваются автоматически, и это защищает оператора от ошибки.
Установка не позволяет начать процесс замены в случае отсутствия нового масла в заправочной емкости или превышения уровня отработанной жидкости в сливной емкости.
Функция очистки АКПП
Установка CMA30AG позволяет отмыть отложения, сформированные за длительный срок эксплуатации у машин с большим пробегом, в щадящем режиме, предотвращая быстрое засорение фильтра и масляное голодание АКПП.
Все параметры
v
Количество:
148 354 /шт
Автоматические установки Nordberg предназначены для полной замены масла автоматических трансмиссий за короткий промежуток времени с минимальным участием оператора. Максимальная точность замены масла обеспечивается тем, что замена производится не по объему, а по весу масла с помощью встроенных высокоточных весов. Это позволяет не контролировать различную производительность насосов АКПП, разницу в температуре между старым и новым маслом, и полностью исключает нарушение технологии замены масла и человеческий фактор. После замены масла увеличивается срок службы АКПП.   
Подписаться на рассылку выгодных предложений